1. Развитие речи:
Ознакомление с худ. литературой и развитие речи;
Эмоциональный отклик и выразительная передача поэтических образов природы;
Поддержание интереса к рассказыванию по собственной инициативе впечатлений экологического характера;
Активизация и обогащение словаря
2. Игра:
дидактические и сюжетно – ролевые игры природоведческого содержания для закрепления знаний детей
Изобразительная деятельность:
знакомство с пейзажной живописью,
Развитие творчества в передачи образов
3. Досуги, конкурсы, викторины:
закрепление знаний по экологии;
развитие интереса к природе
4. Досуги, конкурсы, викторины:
закрепление знаний по экологии;
развитие интереса к природе
5.Театрализованная деятельность:
драматизация на экологическую тематику нравственного характера
https://ds19.bkobr.ru/index.php/antikorruptsionnaya-ekspertiza/obrazovatelnye-standarty/390-formy-raboty-s-detmi-po-ekologicheskomu-vospitaniyu-v-mbdou-ds-19-alenushka#sigProIde44b3dbe57